Печатная версия каталога

 

Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»
    Дадо Групп & Кинг-Фуд представит новинки на «Продэкспо-2024»

    Компании Дадо Групп & Кинг-Фуд впервые примут участие в Международной выставке продуктов питания «Продэкспо-2024», которая пройдёт с 5 по 9 февраля в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр»



  • «АККОНД» - выбор покупателей
    «АККОНД» - выбор покупателей

     Кондитерскую фабрику «АККОНД» по праву можно считать новатором в области выпуска эксклюзивной и оригинальной продукции высокого качества по международным стандартам



  • Новинки шоколада и кофе на «ПРОДЭКСПО -2024» от компании «ВЛАДКОН»

    Компания «ВЛАДКОН» представила два новых бренда в категориях шоколад и капсульный кофе на выставке «ПРОДЭКПО-2024».



  • СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»
    СТЕНДЫ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024»

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Кондитерские изделия», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Технологии

Справочно-информационный материал
 

Стратегии продвижения

Стратегии продвижения


Еще раз о качестве упакованного продукта.

Любое упакованное кондитерское изделие имеет два важных качества, по которым можно судить о стратегии компании, которая этот продукт создает. Одно из этих качеств представляет собой потребительское качество, другое – идеальное качество. Потребительское качество кондитерского продукта предназначено для адаптации упакованного продукта к сложившимся на рынке условиям. С помощью потребительского качества осуществляется поиск оптимальных условий для реализации упакованного продукта на сложившимся рынке. Поэтому наиболее значимым показателем для потребительского качества товара является цена. Идеальное качество упакованного продукта отвечает за адаптацию к идеальному представлению о продукте потребителя. Идеальное представление об упакованном продукте со стороны потребителя характеризуется его ожиданиями о качестве приобретенного товара. Это ожидание соответствует субъективным представлениям потребителя об идеальном продукте.

Разделение качества упакованного кондитерского продукта на потребительское и идеальное качество, носит условный характер. Это удобно при анализе идей и стратегий, связанных с разработкой продукта, однако бесполезно при анализе упакованного продукта. Дело в том, что потребительское и идеальное качество представляют собой единое целое. Отделить одно от другого не представляется возможным. Если упакованный продукт разработан, то его модернизация, направленная, например, на добавление потребительского качества и убавления идеального или наоборот, потребует создания нового продукта, в основе которого будут заложены новые идеи и стратегии.

Следует отметить, что стратегия, направленная на адаптацию упакованного продукта к внешней среде, по критерию связанному с потребительским качеством, зависит от покупательной способности конечного потребителя, а значит и состояния социальной системы. Если социальная система развивается, то потребительское качество продукта растет, в том числе и за счет добавления идеального качества. Если социальная система стагнирует или деградирует, то имеет место упрощение потребительского качества продукта, а идеальное качество отбрасывается как балласт.

Не смотря на то, что в условиях кризиса стратегия продвижения упакованного продукта, направленная на снижение цены, за счет потребительского качества товара, представляется целесообразной, некоторые производители не спешат отказаться от использования идеального качества при разработке и реализации упакованного продукта. Это связано с тем, что экономические кризисы проходят, поскольку они по своей природе носят рукотворный характер, а стремление к красоте( идеальному качеству) заложено в человеке на уровне инстинкта, то есть является законом природы. В этой конкурентной борьбе природа всегда побеждает.

Как в условиях кризиса решается вопрос разработки упакованного продукта с сочетанием потребительского и идеального качества приведены на фотографиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надо отметить, что стратегия по реализации в упакованном продукте потребительского или идеального качества имеют общие тенденции, например, направленные на уменьшение кондитерских изделий в упакованном продукте, которое выражается либо в снижении количества изделий или уменьшения его веса. Однако стратегия с потребительским качеством после уменьшения количества кондитерских изделий не стремится к существенному изменению внешнего оформления упакованного продукта. В то время как стратегия направленная на реализацию идеального качества уделяет внешнему виду упакованного продукта очень большое внимание. Это может выражаться в уходе от традиционной формы внешней упаковки или существенное изменение ее пропорций, за счет увеличения высоты.

Такой подход выдвигает новые требования к конструкции коррекса. В его конструкции появляются такие элементы как фиксаторы продукции. Эти элементы позволяют осуществлять транспортировку упакованного продукта конечным потребителем без перевертывания продукции и их выпадания из ячеек коррекса при любом его положении (вертикальном, перевернутом или горизонтальном). Для управления пропорциями внешней упаковки кондитерского изделия требуется увеличение значения технологического коэффициента до 2 единиц. Однако достижение таких значений технологического коэффициента у стоек коррекса требует технологий ,отличающихся от общепринятой технологии термоформования изделий.

Усложнение конструкции коррексов, технологии и процессов являются признаками того, что компания развивается. Если таких процессов в компании нет и они подменяются процессами переписыванием цены, то скорее всего такая компания стагнирует.

ОСНОВАНИЕ-2

тел. (342) 283-12-48, (342) 283-12-51
т./факс (342) 283-12-49

614113, г. Пермь, ул. Ласьвинская,98

http://www.osnovanie.com

E-mail: abogdanova@osnovanie.com

avitkus@osnovanie.comsales@osnovanie.com 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение кондитерской продукции





Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка